Подмотка CAN

Подмотка CAN —  намотка (крутилка) спидометра без осложнений через диагностический разъем

            Начнем с того, что намотка спидометра (одометра) может осуществляться как прямым программным способом, так и через передачу ложных аналоговых сигналов. В первом случае происходит замена данных, ранее хранившихся в энергонезависимой памяти, во втором, корректировка этих данных путем подачи ложных импульсов, имитирующих работу датчика скорости.

            Программная подмотка спидометра дает быстрый результат, позволяя затирать или подменять данные в любых чипах флеш-памяти. Но чтобы использовать данный метод, требуется профессиональное диагностическое оборудование и программное обеспечение. Также не будет лишним знать, где находятся чипы памяти и какие данные в них теоретически должны накапливаться. А чипов таких в современном автомобиле много – в замке зажигания, в электронном ключе, в иммобилайзере, в центральном блоке управления (BCU) и в самом одометре тоже.

            Структуру данных при подмотке спидометра тоже следует учитывать, иначе установленный показатель либо не отобразится должным образом, либо нарушит работу всей электронной системы. Кстати, неправильно выполненное перепрограммирование энергонезависимой памяти легко обнаруживается дилерскими средствами диагностики, поэтому доверять данную процедуру следует действительно знающим специалистам.

Именно поэтому многие используют аналоговые крутилки спидометра (CAN), которые подключаются через диагностический разъем OBD2 и подают в бортовую систему сигналы датчика скорости (сам он в данный момент бездействует, так как машина стоит) либо передаются данные по CAN-шине. Данная процедура обычно занимает несколько часов и дает результат не всегда, но зато осуществлять ее может каждый. 

              

Крутилка спидометра для профессионалов и любителей

Между тем профессиональной крутилкой спидометра (одометра) имеет право называться только специализированный программатор, выполненный на базе современной компьютерной системы. Все остальное – не более чем полумеры, которые имеют право на существование, но заменить собой прямой метод корректировки одометра не могут.

Использование программатора и аналоговой моталки спидометра можно сравнить с хирургической операцией и сеансом гипноза. Первое помогает всегда и всем, но требует высокой квалификации мастера, второе действует избирательно, но прощает многие ошибки. Мы применяем оба способа, без затруднений корректируя километраж у любых автомобилей!                          

Подмотка электронного спидометра Газель,УАЗ,ВАЗ

Подмотка спидометра Газель бизнес, подмотка спидометра УАЗ ,подмотка спидометра Приора производится и возможна только в случае установки (врезки) дополнительных проводов, либо разъемов. В случае с газелью требуется доп. разъем. Стоимость намотчика на данные авто варьируется от 1500 до 3500 руб.

Намотка километража с помощью (крутилки) CAN- подмотки через диагностический разъем.

Самый удобный способ, в данный момент для накрутки- это CAN-подмотка. Автомобили выпускавшиеся после 2005 года,прктически все имеют данную шину по которой возможна корректировка километража в большую сторону.

С полный списком поддерживаемых автомобилей Вы можете ознакомиться пройдя по ссылкам:

Список №1

Список №2

Если вам нужна корректировка спидометра звоните по номеру 8 911 782 3000

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *